Что вы не знаете о марокканских берберских коврах
Начало марокканского берберского ковра, его происхождение и значение его мотивов уходят далеко в прошлое. Это не происходит от восточных ковров исламской эпохи, но сходство техники завязывания и определенных моделей указывает на общие корни.
Вдали от великих цивилизаций древности и вдали от культурных обменов Шелкового пути, марокканский берберский ковер сохранил свою самобытность в горных районах Атласа и Атлантических равнин.
Классные ковры вы можете купить здесь — https://xn--b1apmj9c.xn--j1amh/.
Когда мотивы марокканских берберских ковриков объединяются с признаками париетального искусства и артефактами первых культур человека, в использовании знаков и форм обнаруживаются одни и те же принципы, и появляются удивительные сходства или соответствия, даже с явления верхнего палеолита Европы, неолита Востока и Средиземноморского бассейна. Таким образом, марокканский берберский ковер, возможно, можно считать последним свидетельством этого архаичного мира.
Абстрактный и геометрический язык марокканского берберского ковра происходит от тела, формы и функций половых органов человека. Основанный на дуальности и встрече двух полов, он становится выражением магии всеобщего плодородия, включая всю природу.
Как художественное творение берберской женщины, ее ковер в основном отражает фазы ее жизни и опыт ее сексуальной жизни: как девственница, как новая невеста, союз с мужчиной, беременность и роды.
В двенадцатом и тринадцатом веках красота ковров и настенных ковров, а также место, которое это производство занимало в Марокко, уже подчеркивалось.
В средние века марокканские берберские ковры были среди подарков, предлагаемых послам иностранцев, и были важной составляющей торговых караванов, где верблюдов видели в шелковой и золотой нити.
Среди различных значений термина «ковер» в арабском происхождении мы можем сохранить термин «цветник» или «растянутый на земле, используемый в качестве опоры».
Марокканский берберский ковер — роскошный подарок, а в 19 веке марокканский берберский ковер был одним из самых экспортируемых товаров в Европу. Во Франции он был представлен во время универсальных выставок 1867, 1878 и 1889 годов. В конце 19-го и начале 20-го века ковроткачество было широко распространено почти во всех марокканских городах.
Марокканский берберский ковер — это искусство, основанное на знании исконной цивилизации людей, которые на протяжении всей истории выражали свои знания с помощью декоративных средств, скульптур, стихов, рисунков, цветов и т. Д.
Таким образом, марокканский берберский ковер — это художественный предмет, созданный в семьях великих пастырских традиций, которые в своей жизни полагались на разведение и земледелие. Изготовление традиционных ковров во всех их формах требует наличия определенных условий, основных инструментов и оборудования, в том числе:
— Чистая и здоровая шерсть, как сырье, которое будет превращаться в пряжу разных размеров и свойств, натуральные красители.
— Подходящий материал различной формы, в зависимости от предполагаемого использования
— Компетентный персонал, владеющий традиционными техниками ткачества и декоративными узорами.
Марокканское берберское плетение ковров является важным видом деятельности в некоторых регионах, поскольку оно играет важную экономическую роль для обеспечения средств существования семей. Затем следует традиционный способ маркетинга, основанный на бартере . В домашнем хозяйстве мужчины и женщины работают совместно. Женщина отвечает за ковроткачество и моделирование, а муж занимается маркетингом на еженедельных рынках и покупает продукты и другие продукты, необходимые для жизни.
С художественной точки зрения лучший марокканский берберский ковер все еще производится в некоторых берберских регионах на основе местных натуральных продуктов (красителей). Используемые декоративные мотивы являются выражением культуры племени, из которого произошел продукт. Эти мотивы связывают дух сосуществования, который всегда существовал в этих племенах с далекой истории с людьми разных убеждений и разных цивилизаций.
Мастерство плетения ковров передается от матери к дочери, что является традицией обучения в сельской местности.
Традиционный общий визуальный язык сообщества, а также методы связывания ткацкой пряжи с аппликатурой, также изучаются на работе.
Декоративные узоры на разных плетениях очень значительны и отличаются от одного племени к другому. Ковер — бербероговорящая традиция, потому что он был в южной части Марокко, в Верхнем и Среднем Атласе.
Коврики берберской традиции являются наиболее важной и наиболее представительной категорией марокканских ковров в мире.